PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов



События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

В августе 2010 года Украина приняла новые техрегламенты по поводу безопасности косметических продуктов, которые должны вступить в силу в 2014 году.

Они должны привести в соответствие украинское законодательство с предписаниями ЕС, и, несмотря на то, что украинским властям есть о чем позаботиться в эти дни, вступление регламента в силу никто не отменял.

В частности, регламентами предусматривается несколько списков ингредиентов, имеющих аналоги в ЕС и подпадающих под регулирование, а также в них дается свое определение наноматериалов, сближающее терминологию со стандартами ЕС. Понятие «изготовитель продукции» дополняется введением в юридический оборот «лица, ответственного за введение продукта в торговый оборот».

Если новые власти в Киеве подтвердят вступление документа в силу, новые правила облегчат выход поставщиков продукции из ЕС на украинские рынки сбыта уже в ближайшие несколько месяцев.

Пока же поставщики должны представить несколько сертификатов соответствия своего продукта требованиям Министерства Здравоохранения Украины и требованиям Санэпиднадзора республики, а также соответствовать стандартам УкрСЕПРО.

Эти документы необходимо иметь на всех этапах оформления продукта – от таможни до полки в магазине.

Их выдают в течение 3 недель, срок действия – от 3 до 5 лет.

С учетом текущей политической ситуации на Украине, прогнозы отраслевых аналитиков касательно развития рыночной ситуации носят преимущественно пессимистический характер.

Поэтому шансы на скорый ввод в действие новых регулирующих поправок остаются невысокими и рассматриваются как зависимые от общей политической и экономической ситуации.

Источник: Ukraine: A new regulation for cosmetic products?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.

Комментарии