Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
«Поздравляем всех победителей и финалистов премии Fragrance Foundation Awards 2020. В эти беспрецедентные времена как никогда важно объединиться в сообщество, чтобы отметить тех, кто привносит страсть, артистизм и творчество в мир ароматов. Спасибо, что настроились и присоединились к нам для первой в истории Fragrance Foundation Awards виртуальной церемонии награждения», – заявила Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation.Вела виртуальное мероприятие автор, диетолог и модель Мэй Маск. Ведущими, которые рассказали о своих взглядах на ароматы, были иконы музыки Шер и Лайонел Ричи, модельеры Франсиско Коста, Уэс Гордон, Джейсон Ву; художница Ребекка Мозес; международный игрок в поло Начо Фигерас и его жена – фотограф Дельфина Блакье, а также предприниматели Крис Коллинз, Роб Смит и певица Мила Джем. Ведущие принимали участие в церемонии из самых разных мест, включая свои дома, студии звукозаписи, модные ателье и ферму для игры в поло.
Победители премии Fragrance Foundation 2020:
• Женский аромат года, роскошная парфюмерия – YSL Libre Eau de Parfum.
• Женский аромат года, премиальная парфюмерия – Lancôme Idôle.
• Мужской аромат года, роскошная парфюмерия – Dior Sauvage Parfum.
• Мужской аромат года, премиальная парфюмерия – John Varvatos JVxNJ Silver Edition.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, роскошная парфюмерия – Byredo Sundazed.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, премиальная парфюмерия – Gucci Mémoire d'une Odeur Eau de Parfum.
• Самый популярный аромат года – Kylie Jenner By Kkw Fragrance (Nude).
• Зал славы ароматов года – Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur.
• Прорыв года – Carolina Herrera Good Girl Eau de Parfum.
• Лучшая линейка для душа и ухода за телом – Byredo Rose of No Man’s Land.
• Самый инновационный аромат года – Costa Brazil Resina De Breu.
• Упаковка года, женская парфюмерия – Eau De Juice Pure Sugar Eau de Parfum.
• Упаковка года, мужская парфюмерия – K от Dolce & Gabbana.
• Упаковка года, универсальная парфюмерия – Gucci, The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger.
• Экстраординарный парфюм года – Zoologist Squid, Celine Barel, IFF.
• Независимый аромат года – Thom Browne 27.09.65 Vetyver Absolute.
• Медиа-кампания года, женская парфюмерия – Gucci Guilty.
• Медиа-кампания года, мужская парфюмерия – Paco Rabanne 1 Million: Million Nation.
• Выбор года потребителей, женская премиальная парфюмерия – Marc Jacobs Daisy Love Eau So Sweet.
• Выбор года потребителей, женская популярная парфюмерия – Cher Eau de Couture.
• Выбор года потребителей, мужская парфюмерия – BOSS Bottled Infinite.
Источник: Fragrance Foundation Names 2020 Award Winners
Тэги: парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
|
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд. |
|
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
|
Amicell Cosmetics выходит в Китай Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия. |
|
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты. |
|
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |
|
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%. |
|
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |