Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Proof Points – первый пример использования блокчейна для ритейлера косметической продукции. Компания будет использовать платформу Provenance, чтобы дать возможность брендам обмениваться информацией и проверять ее, в том числе происхождение, ингредиенты, процесс и требования своих клиентов к определённым продуктам.Основное внимание будет уделено социальным и экологическим воздействиям брендов, а также их эффективности. Согласно заявлению представителей платформы Provenance, цель состоит в том, чтобы прозрачность и целостность продукта стали нормой отрасли, в которой в настоящее время доминируют экологические процессы и маркетинг.
«Мы всегда ищем способы расширить возможности наших клиентов, предоставляя им необходимую информацию, и при этом они не чувствуют себя перегруженными фактами и статистикой, которые делают принятие решений более непонятным, – заявила Алексия Инге, соучредитель Cult Beauty. – Provenance обеспечивает доказательство прозрачности следующего поколения, позволяя потребителям тщательно проверять требования бренда».
В Provenance создали программное решение Proof Points на основе блокчейна, которое обеспечивает многоуровневое рассмотрение заявлений косметических торговых марок. Разработанная как можно более понятной для потребителей, система позволяет брендам обмениваться и предоставлять информацию о своей продукции. Утверждения, подтвержденные независимой третьей стороной, такие как сертификация, показаны с зеленой галочкой, чтобы дать потребителям возможность понять, что продукты действительно такие, какими их рекламируют.
В Provenance отметили, что выбор пал на блокчейн-систему потому, что она открыта и децентрализована, что позволяет наиболее честным и заслуживающим доверия способом проверять информацию от производителя и его цепочки поставок до конечного потребителя.
Напомним, что ранее в этом году при поддержке Unilever Ventures вышел новый поисковик косметики Mira, который также должен способствовать продвижению политики прозрачности в индустрии красоты.
Источник: Cult Beauty and Provenance Fight Greenwashing
Тэги: устойчивое развитие цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события. |
|
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах. |
|
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
|
Unilever построит завод на Кубе Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна. |
|
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами. |
|
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
|
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка. |
|
Avon провел третью волну сокращений Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата. |