PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне



Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

В самом общем смысле, Line предоставляет набор услуг по доставке на экраны смартфонов и планшетов видео-контента, графики и флеш-роликов, рассказывающих о новинках потребительского рынка.

Новое приложение Flash sales включает в себя и секцию косметической продукции.

В Азии торговля он-лайн через приложения для мобильных терминалов становится все более популярным каналом продаж, являясь одновременно удобным способом покупок для потребителя и экономя затраты продавца на организацию сбыта за счет прямого характера сделки, без привлечения лишних посредников.

Компания заявила, что планирует усилить свое присутствие в косметическом сегменте Индонезии, Малайзии, Гонконга и Сингапура, основываясь на достигнутом успехе на Тайване и в Таиланде.

Так, Тайвань начал продажи через Line flash в июне 2014 года, показав отличные цифры сбыта продукции под маркой Maybelline, после чего последовало успешное завоевание этого сегмента и в Таиланде.

Line насчитывает сегодня 500 млн пользователей по всему миру, Япония остается самым крупным потребителем его услуг – 52 млн покупателей.

Таиланд насчитывает уже 27 млн, Индонезия – 20 млн человек. Тайвань чуть отстает с 17 млн.
Присутствие в он-лайн пространстве в косметическом сегменте называется многими основным инструментом маркетингового продвижения на азиатских рынках сегодня.

Shiseido ранее запустила продвижение своего бюджетного бренда Za в Азии, акцентируя его раскрутку на цифровом пространстве.

Японская компания создала приложения для Facebook, которое позволяло отслеживать покупки друзей в он-лайн режиме, создавая эффект «сарафанного радио».

Китай, по данным PwC, лидирует в сегменте продаж он-лайн, однако Индия с 69% пользователей Сети покупающих через Интернет, наступает ему на пятки.

Общий объем рынка Индии в этом направлении составляет $13 млрд.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-asia.com/Market-Trends/Cosmetics-online-flash-sales-to-take-off-in-Asia

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Комментарии