PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет



Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Уже присутствующая на 12 остальных рынках региона, линейка средств по уходу за кожей и декоративной косметики будет нацелена на завоевание сегмента «массового премиум» как характеризуют его в самой компании.

Отметим, что традиционно Shiseido акцентирует свое внимание на продуктах сегмента классического "премиум".

Большую ставку в области продвижения компания делает на цифровые каналы продвижения и уже наняла для выполнения этих задач компанию VML Qais, местное отделение VML Network.

Агентству предстоит определить всю стратегию продвижения бренда в виртуальном пространстве, разработать его сайт и блог, управлять представительствами Za в глобальных и местных соцсетях.

По оценкам аналитиков, в Индии насчитывается третья Интернет-аудитория в мире, 39% из которой составляют женщины. Бренд Za, со своей стороны, нацелен, на активную молодую часть потребителей.

Shiseido присутствует на индийском рынке с 2002 года и был представлен исключительно в дорогих магазинах.

Za станет первым более доступным брендом этого производителя на местном рынке за 12 лет.

Местный рынок товаров потребительского потребления растет на высоком спросе в сельских и поселковых зонах, где по итогам 2014 года аналитики прогнозируют объем продаж в $30 млрд.

Shiseido имеет амбициозные планы по захвату местного рынка: компания планирует продавать Za в 250 точках к концу 2014 года, в 650 в 2015 и 1700 магазинах в 2018 году.

Источник: VML Qais wins digital duties of Shiseido

Тэги: Shiseido   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Комментарии