PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика "растет" в США



Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.

Этот рост был демонстрирован за счет всех трех основных категорий, составляющих сегмент – декоративная косметика, сегмент ухода за кожей и парфюмерии.

Основной роста в сегменте косметики для лица стали продукты декоративного предназначения, на них пришлось 50% всех продаж, а темпы роста немного превзошли темпы роста всего premium-направления.

Средства для глаз и губ вместе составили 46% в натуральных продажах, а объединенные темпы роста двух категорий обогнали даже высокие темпы роста «лицевого» конкурента.

Лаки для ногтей составили единственную часть сегмента, показавшего спад продаж в регионе по итогам отчетного периода.

В целом, premium-декоративные средства продались на общую сумму в $1 млрд, что соответствует фантастическому росту в 78% по сравнению с прошлым годом.

В плане ухода за кожей «лицевой» сегмент также лидирует, представляя более 30% всей категории, общий объем которой достиг $844 млн, что соответствует росту в 2%.

Готовые наборы средств для достижения разных целей конечного потребителя составили всего 10% этого объема, но рост в 4% оказался самым значительным по сравнению с другими элементами.
На духи пришлось 65% продаж всех premium-ароматов ($632 млн, рост в 5% в натуральном и 7% в долларовом выражении).

Различные средства ухода за телом – лосьоны, гели для душа и проч. росли темпами 3% в денежном выражении и 6% в натуральном.

По оценкам аналитиков, первое полугодие станет хорошей основой для дальнейшего рывка всего сегмента на американском рынке и приблизит общие темпы роста к двузначным показателям по итогам года.

Источник: US prestige beauty sector sees robust growth in Q2 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Комментарии