Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
По заявлениям руководства холдинга, доходы остались на прошлогоднем уровне, повторив показатель в $4,32 млрд.Несмотря на общий глобальный рост продаж в 5% и повышение цен на продукцию в 1,5%, эта динамика была нивелирована колебанием валютных курсов в 6,5%.
Чистая прибыль снизилась до $388 млн по сравнению с $460 млн за тот же период в прошлом году.
По заявлению компании, на прибыльность операций повлияло списание в $174 млн в виду колебаний курса национальной валюты.
Чистая прибыль оказалась ниже прогнозов и из-за текущей реструктуризации бизнеса, через которую проходит компания.
На нее уже потрачено около $74 млн, что также снизило положительный эффект от роста доходов до налоговых вычетов в 2% до $636 млн.
Говоря географически, компания по-прежнему извлекает высокую прибыль из Северной Америки, на которую приходятся 18% годового дохода (+2,5%).
На этом рынке стабильно высокие продажи показывает Colgate и Tom of Maine, а также бренд Décor Collection.
На Южную Америку приходится 27% продаж, а рост на этом рынке составил 11%, особенно за счет рынков Венесуэлы, Бразилии, Мексики и Колумбии.
Здесь компания опирается на Protex Men, Protex Vitamin E, Protex Omega 3 и Palmolive Naturals Olive, а также на мыло на основе экстракта алоэ, Palmolive Naturals Argan Oil и Axion Oats.
В Европе и странах азиатско-тихоокеанского региона, на которые приходится около 20% годовых доходов холдинга, продажи выросли на 2%.
В этом регионе хорошо продаются Sanex Surgras и Palmolive Mediterranean Moments, Sanex Dermo No Perfume и Palmolive Hygiene-Plus.
Источник: Colgate profits hit by problems in Venezuela market
Тэги: Colgate аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей. |
|
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж" Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний. |
|
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок. |
|
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |
|
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике. |
|
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями. |