PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации



Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Аналитики проанализировали данные Twitter @Sephora и @UltaBeauty, а также всей сети хэштегов брендов #Sephora и #UltaBeauty за восемь дней. Анализ проводился в период с 20 по 27 ноября прошлого года по будням и выходным, а также во время Черной пятницы (24 ноября) и Киберпонедельника (27 ноября).

«Результаты анализа сетевых паттернов показывают, что, хотя бренды могут доставлять сообщения через цифровые платформы, они могут иметь лишь ограниченный контроль над коммуникациями внутри сетей и, следовательно, не могут управлять распространением информации», – отмечают исследователи.

Кроме того, исследование показало, что, хотя оба косметических розничных ритейлера имеют «много общего» в том, как они работают в Twitter, эти организации продемонстрировали «заметно разную актуальность и присутствие в социальных сетях». По словам исследователей, Ulta Beauty имела «большее значение» в своих сетях, чем Sephora.

Возможно, что 2,3 миллиона подписчиков Sephora в социальной сети Twitter по сравнению с 624 тысячами у Ulta Beauty послужили причиной того, что компания не могла контролировать потоки информации в своей сети. По данным исследователей, международный охват Sephora и связанная с этим необходимость работать в разных часовых поясах и на нескольких языках, в отличие от Ulta Beauty, которая уделяет основное внимание Северной Америке и работает на английском языке, также «создают трудности».

«Сама природа международного бренда может ограничить способность Sephora эффективно использовать социальные сети в качестве инструмента коммуникации для взаимодействия и привлечения внимания широкого круга аудиторий по всему миру, – отметили в Университете Южной Каролины. – Кроме того, становится все труднее по-настоящему общаться с потребителями в социальных сетях. Потребители будут следить за брендами и взаимодействовать с их маркетинговыми сообщениями только тогда, когда они посчитают контент и информацию ценными для себя».

Однако исследователи заявили, что это не только представляет собой проблему, но и дает очевидную возможность для социальных сетей «играть важную роль инструмента, дающего возможность налаживать тесные связи с клиентами», а не просто использовать платформы для доставки маркетинговых сообщений.

Исследование и его результаты могут предоставить «уникальные практические идеи» для социальных медиа-маркетологов розничных брендов, вдохновляя их «постоянно контролировать» свои сети и «устанавливать надлежащие стратегии, основанные на том, как сообщения распространяются и продвигаются в их сетях».

Источник: Social media woes? Cosmetic brands ‘cannot govern' spread of information, claims study

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Комментарии