PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике



Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.

Филиппинская компания, специализирующаяся на производстве средств для кожи, GT Cosmetics, заявляет о расширении производства через открытие нового завода в Таюде.

Компания инвестирует около 30 млн филиппинских песо (около $1 млн), что позволит увеличить объемы производства до 40 тыс. единиц в день.

По словам руководства компании, инвесторы решили воспользоваться моментом интеграции всех стран азиатско-тихоокеанского региона (Asean - Association of Southeast Asian Nations) и нарастить свои мощи в перспективе открытия рынков стран-соседей.

Потенциал роста числа потребителей продукции GT Cosmetics в регионе - 600 млн человек.
На настоящий момент компания уже присутствует на рынках Японии, Ю.Кореи, Китая, Канады и Финляндии.

Пока у компании действуют два завода на территории Филиппин.

К объединению экономических пространств стран Asean в 2015 году компания планирует запустить линейку новинок – лосьон для кожи из папайи, жидкое мыло, парфюмерия и скарбы для тела.

Компания также ожидает сертификации по ISO касательно нескольких своих продуктов и ингредиентов.

Американские потребительские ассоциации, а также мусульманские халяльные организации подтверждающую документацию на продукцию GT Cosmetics уже выдали.

Компания была образована в 1994 году с уставным капиталом около $30.

Производство началось с нескольких продуктов на основе папайи, а также моркови – мыло, шампуни, лосьоны и так далее.

В прошлом году компания открыла производство в Марилао, размер инвестиций в проект составил около 13 млн филиппинским песо.

Источник: Cosmetics maker expands production

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Комментарии