Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Американская компания P&G отчиталась о финансовых итогах второго финансового квартала 2015 года, за который показатель EPS (пропорциональные продажи на акцию) составили $1,06 против $1,15 годом ранее, а чистые продажи зафиксированы на уровне $20,2 млрд, снижение в 4% по сравнению с годичным уровнем.Сегмент средств декоративной косметики, личной гигиены и ухода за волосами сократился на 1% за счет спада в направлениях престижных продуктов для ухода за кожей и личной гигиены.
Отчасти на такую динамику повлияли растущие продажи в области средств по салонному уходу за волосами – так называемой профессиональной косметики, а также аппаратуры для ухода за собой для домашнего использования.
Кроме того, значительное влияние оказало обесценивание многих национальных валют на рынках, где работает компания – руководство P&G называет его «беспрецендентным».
Почти каждая валюта в мире в той или иной степени подешевела в течение года по отношению к доллару США, в особенности российский рубль и украинская гривна, что стало заметным для бизнеса компании, фокусирующейся на десяти основных категориях продуктов и около 70 основных брендах.
Прогноз на год остается крайне сложным: колебания курсов валют вызовут общее снижение объема продаж по итогам 2015 года на 5%, а чистой выручки на 12% или $1,4 млрд.
Единственным путем для преодоления негативного влияния макроэкономических факторов компания видит в продолжении инвестиционных программ развития новых технологий и продвижения брендов как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, с тем, чтобы выполнить поставленные задачи как можно более близко к задуманному.
Ранее о падении курса рубля как факторе снижения эффективности бизнеса высказывалась компания Oriflame.
Источник: P&G net sales register 4% decline in second quarter
Тэги: Procter & Gamble аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
|
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет. |
|
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов. |
|
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом. |