PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет



Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Yelp – это веб-сайт для поиска на местном рынке услуг, с возможностью добавлять и просматривать рейтинги и обзоры этих услуг с элементами социальной сети. В октябре этому интернет-ресурсу исполняется 15 лет, в честь чего его владельцы и решили опубликовать обзор трендов в индустрии красоты за этот период.

По данным платформы, популярность ранее таких бразильских косметических средств, как бразильский воск, наращивание ресниц и кератиновое лечение волос, снижается. Хотя спрос на услуги интимной эпиляции снижалася с тех пор, как достиг своего пика в 2005 году, самый популярный момент для кератиновых процедур наступил в 2011 году, а наращивание ресниц достигло максимума в 2017 и 2018 годах, однако в этом году популярность этой услуги снизилась.

Вместо этого любители красоты все чаще ищут технически продвинутые средства по уходу за кожей, такие как водные процедуры, которые за последние пять лет резко выросли, согласно данным Yelp. Компания также выделяет нехирургические процедуры дермапланинга и мезотерапии как растущие тенденции.

Если бразильский воск, средства для коррекции бровей и соляриев являлись одними из самых популярных косметических процедур в 2005 году, то в 2019 году более востребованы филлеры, лазерные маски для лица, как некоторые из основных тенденций красоты в мире. сегодня.

Ниже приведены самые популярные косметические процедуры, по версии Yelp, начиная с 2005 года.

• 2005 – бразильский воск для бикини, формирование бровей, скраб для тела и обертывания, солярий.

• 2006 – увеличение губ.

• 2011 – кератиновые процедуры.

• 2012 – микродермабразия, лазерная эпиляция.

• 2013 – средства для укладки волос.

• 2014 – автозагар.

• 2016 – дизайн ногтей, перманентный макияж, татуаж бровей.

• 2017 – наращивание ресниц, окрашивание бровей, химический пилинг, удаление татуировок.

• 2018 – шугаринг, отбеливание зубов.

• 2019 – дермапланинг, криолиполиз, филлеры, мезотерапия, коллаген, дизайн ногтей, ламинирование ресниц, мезотерапия.

«В Yelp мы видим, что люди идут на косметические процедуры, которые отражают более естественный внешний вид (искусственные загар и перманентный макияж) и выбирают такие процедуры, как дермапланинг и мезотерапию, которые улучшают текстуру и внешний вид кожи», – поделилась с Elle Тара Льюис, эксперт по тренду Yelp.

Источник: Yelp maps 15 years of beauty trends

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

Комментарии