PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции



Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Компании Alvarez & Marsal и Retail Economics опросили потребителей в Великобритании и Европе о том, как они совершают покупки. Оказалось, что 17,2 миллиона из них в одной только Великобритании, а это 25% от общего числа населения 66,6 миллиона, изменит способ приобретения товаров. Эксперты отмечают, что такие изменения являются прямым следствием пандемии COVID-19, учитывая, что пока неизвестны сроки нормализации ситуации в мире, количество покупок, совершаемых в интернете, будет продолжать расти.

Что особенно важно, так это то, что пандемия всколыхнула целую группу потребителей, которые ранее были безразличны к возможностям интернета или же очень медленно переходили на такие виды деятельности, как электронные покупки и электронные банковские операции. Теперь такие люди стали активными онлайн-пользователями. Кроме того, потребители, которые больше всего обеспокоены ситуацией с Covid-19, также, скорее всего, перейдут на онлайн-пространство в долгосрочной перспективе.

В условиях рынков европейских стран также наблюдаются такие изменения в тенденциях сбыта. Так, в Великобритании 35% потребителей говорят, что сократят частоту своих посещений физических магазинов, а 34% будут чаще делать покупки онлайн. В Испании эти показатели составляют -37% и +41% соответственно, в Германии -16% и +23%. Во Франции физические поездки за покупками сократятся на 32%, в то время как 26% респондентов будут чаще совершать электронные покупки. Для Италии эти показатели составляют -44% и +38%, а для Швейцарии -18% и +18%. Также интересно то, что для всех стран, кроме Франции, средняя сумма, которую потребители будут сокращать в своих покупках в обычном магазине, меньше средней суммы, на которую они будут увеличивать свои онлайн-транзакции.

Не совсем ясно, является ли рост онлайн-продаж реакцией на условия жизни в условиях коронавируса или же пользователи всё больше убеждаются в удобстве и простоте интернет-решений. Тем не менее, исследователи уверены, что именно первый фактор играет решающую роль. К примеру, в Великобритании потребители, похоже, не очень уверены в том, что правительство решит проблему пандемии, а это может повлиять на их представление о том, делать ли покупки в физических магазинах в ближайшее время. Около 55% по-прежнему считают, что риск заражения вирусом высок. Поэтому неудивительно, что до 48% опрошенных планируют избегать таких оживленных мест, как крупные торговые центры, даже с учетом всех мер, предпринимаемых администрациями этих заведений и отдельными магазинами для обеспечения безопасности клиентов и персонала.

Источник: Covid-19-linked shift to online is long-lasting says new report

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Комментарии