Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Ведущий китайский онлайн-ритейлер косметических продуктов Jumei опубликовал результаты финансовой деятельности за 3-й квартал 2014 года, которые показали рост валовой прибыли в торговле на 31,4% по сравнению с прошлогодними показателями до $273 млн.По словам представителей компании, динамика объясняется повышением на 23,8% числа активных пользователей и на 14% - числа общих заказов на сайте.
Чистая выручка, при этом, также выросла на 28% до $157,7 млн, тогда как валовая прибыль сократилась до 38% от валовой выручки с 43,7% за тот же период в 2013 году.
Чистая прибыль, которая причитается в виде дивидендов обычным акционерам, выросла на 88,6% до $19,5 млн.
По словам CEO компании Лео Чена, она сумела показать рост ключевых показателей уже десятый квартал подряд.
Обещанная инвесторам во время роад-шоу стратегия по смещению центра тяжести продаж косметики с «физических» через прилавок на «виртуальные» – в руки покупателю, когда поставка происходит прямо со склада вендора благодаря сервису Jumei Global.
Он был запущен в сентябре 2014 года и быстро стал пользоваться популярностью в Китае, предоставив компании больший контроль за всей цепочкой поставки товара конечному потребителю.
Ранее Jumei во многих случаях выступал как виртуальная витрина для заказа продукции в физических магазинах, где она откладывалась для покупателя, который самостоятельно забирал покупку во время визита туда.
Таким образом, компания рассчитывает сократить число жалоб на уровень качества покупаемой через Jumei продукции, введя дополнительные процедуры контроля.
Для этих целей создана и лаборатория качества, которая за завершающийся ноябрь обработала около 300 наименований товаров, в отношении которых поступали жалобы со стороны потребителей.
Также, компания активно развивает созданный ею Альянс за качество косметической продукции (Authentic Beauty Product Alliance, ABPA).
На 30 сентября в него входили 102 члена, в последнее время к нему присоединились Elizabeth Arden, Whoo, Aupres, Jurlique, Chando, Za, и несколько менее известных компаний, работающих на китайском рынке.
Источник: Jumei catapults into tenth consecutive quarter of growth
Тэги: Азия аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
|
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком. |
|
L'Oreal расширяет площадку в Калуге Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики. |
|
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |
|
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»). |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |