PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров



Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Несмотря на некоторые общеэкономические трудности, Бразилия показывает хорошие результаты по различным направлениям рынка косметики и персонального ухода.

Уже подтвердив статус одного из мировых лидеров по продажам парфюмерии, Бразилия заняла второе место по объему средств ухода за волосами, уступив только Китаю.

По данным аналитического агентства Euromonitor, Бразилия даже превосходит Китай по темпам роста рынка (+$4,653 млрд по всем направлениям в период с 2012 года по 2013), но пока остается позади США и Поднебесной.

Уже став самым большим рынком в мире по направлению парфюмерии и дезодорантов, Бразилия нагоняет лидеров и по сегменту волос – в частности, местные потребители стремительно наращивают объемы продаж кондиционеров для волос.

По оценкам Mintel, на эти средства пришлось 9% всех презентаций новых средств в прошлом году.

Кондиционеры для волос должны показать рост, измеряемый двузначными числами в течение следующих четырех лет и достигнут $12,45 млрд к 2017 году.

В 2013 году шампуни и кондиционеры представляли собой рынок общим объемом в $2,92 млрд. А в Бразилии 91% взрослого населения называют себя постоянными пользователями шампуней и кондиционеров.

Аналитики объясняют эти цифры большим числом новинок, разработанных специально для местного рынка, с учетом особенностей волос местных жителей, а также с акцентом на масс-сегмент, доминирующий в потребительском ландшафте Бразилии.

Впрочем, как отмечают в Euromonitor, Бразилия все-таки начинает двигаться в сторону премиального сегмента как в парфюмерии, так и в сегменте ухода за кожей и волосами.

Еще одна особенность местного рынка – снижение прямых продаж в пользу торговли в брендированных магазинах.

Источник: Brazil: The cosmetics market boosted by hair care

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии