PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке



Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.

Совместное предприятие начнет свою деятельность в январе 2014 года.

Компания Creation была дистрибьютором продукции бренда Shiseido на Ближнем Востоке на протяжении 16-ти лет. Несмотря на то, что значительную долю на рынке элитной косметики на Ближнем Востоке составляла парфюмерия, Shiseido удалось закрепиться на нем со своей коронной уходовой косметикой, которая теперь продается в ста сорока магазинах региона.

Учитывая высокий потенциал рынка высоконаселенного региона с множеством состоятельных покупателей, Shiseido рассматривала возможности прямых инвестиций с целью дальнейшего увеличения присутствия на рынке.

Это привело к учреждению совместного предприятия с компанией Creation, которая не только имеет опыт в продажах элитной уходовой косметики и налаженные отношения с розничным сектором, но и хорошо ориентируется в практике ведения бизнеса в арабских странах.

Хотя экономика Ближнего Востока пережила резкий спад в сентябре 2008 года, она практически полностью восстановилась к 2010 году благодаря росту цен на нефть. В настоящее время наблюдается стабильный рост.

Рынок элитной косметики в указанных семи странах в 2012 году составил 150 миллиардов йен (около 1,5 миллиардов долларов), опередив российский рынок.

Shiseido
ожидает продолжения роста, поддерживаемого состоятельным населением региона, а также иностранными работниками.

На ранних этапах Shiseido Middle East сосредоточится на распространении бренда в регионе, чтобы усилить основы бизнеса. В будущем компания начнет оценивать обоснованность управления брендами и сериями продуктов, предпринимаемого Shiseido.

Источник: Shiseido targets Middle East with joint venture

Тэги: Shiseido   Азия   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.

Комментарии