PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений



Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.

Согласно пресс-релизу, компания «в настоящее время ведет переговоры с CVC Asia Pacific Limited о передаче» бизнеса, который объединяет производство шампуней, гелей для душа и других продуктов по уходу за кожей, которые в основном распространяются в Азии. CVC имеет одну из крупнейших и старейших панрегиональных офисных сетей среди всех частных инвестиционных компаний в Азии и работает в регионе с 1999 года.

Продажа может быть завершена в первой половине 2021 года, но «никаких официальных решений еще не принято», – отметили в Shiseido. Стоимость сделки может составить от 1,45 до 1,93 миллиарда долларов, сообщает агентство финансовых новостей Bloomberg.

Пытаясь справиться с пандемией в прошлом году, Shiseido намерена продвигать стратегию, которая позволит компании сосредоточить свое позиционирование на высококачественной косметике, сегменте в она стремится стать мировым лидером к 2030 году.

Кроме того, компания объяснила, что ее бизнес по производству потребительских товаров в Азии больше не соответствует ее основной деятельности и требует значительных инвестиций в разработку продуктов и рекламу. Напомним, что в главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани в прошлом году заявил, что продажа активов может потребоваться, поскольку компания уделяет приоритетное внимание наличным деньгам.

В ноябре Shiseido, сильно пострадавшая от всплеска распространения коронавируса в США и Европе, а также из-за стабильно низкого потребления в Японии, объявила, что ожидает ежегодного чистого убытка в размере около 290 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Согласно прогнозам, продажи за год упадут до 8,9 миллиарда долларов, что на 19,1% меньше, чем в предыдущем году.

Компания планирует сообщить о своих финансовых результатах за 2020 год 9 февраля. Акции Shiseido резко выросли на Токийской фондовой бирже после заявлений компании о возможной сделке в пятницу, поднявшись на 4,9% до 7 107 иен примерно в 2.20 утра по Гринвичу, когда Nikkei упал на 0,39%.

Источник: Shiseido in negotiations to sell personal care business to CVC

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.

Комментарии