PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics



Группа компаний Estée Lauder заявила о подготовке предложения о покупке компании Becca Cosmetics, сообщает издание WWD. Компания, специализирующаяся на производстве макияжа, должна была минувшим летом отойти двум частным инвестфондам за $200 млн, однако по ряду причин сделку закрыть не удалось, и эксклюзивные права на ее заключение завершили свое действие.

Отраслевые источники сообщили СМИ, что американская группа Estée Lauder начала рассматривать Becca Cosmetics как объект возможной покупки в последнее время, хотя пресс-секретарь компании и отказалась комментировать эти сообщения официально.

Однако уже ясно – любой возможный покупатель Becca должен быть готов заплатить за компанию и ее активы как минимум (или более) $200 млн, а также покрыть отступные, прописанные в контракте между Becca и ее партнерами в лице Castanea Partners и Main Post Partners.

Что касается финансовых показателей компании, то чистая выручка Becca в 2016 году ожидается на уровне в $75 млн, что почти в два раза выше, чем $40 млн в чистых продажах в прошлом году – рост приписывают успеху новой коллекции, родившейся в результате сотрудничества с бьюти-блоггером Жаклин Хилл. Стартовые продажи линейки только за первые несколько часов с момента старта составили $3,5 млн.

В случае, если Lauder решится на сделку, это станет первым подобным шагом гиганта на рынке с момента покупки другого видного производителя макияжа, компании Smashbox в 2010 году. Эксперты отмечают, что покупка прекрасно «влилась» в структуру брендов Lauder, и новая сделка в этом направлении со стороны гиганта возможна как никогда.

Основательницей марки Becca является Ребекка Моррис Вильямс, в свое время разработавшая трехступенчатую систему нанесения тона, которая позволяет подготовить кожу, скрыть недостатки и зафиксировать макияж.

Основная сильная сторона линейки – обеспечение широкого выбора вариантов тона для женщин с любым типом и оттенком кожи. Палитра Becca насчитывает не менее 34 тонов консилера и 30 оттенков тонального крема.

Последней на текущий момент сделкой по покупке готового бизнеса для американской компании было приобретение парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте.

Источник: Estee Lauder poised to pick up dropped Becca Cosmetics deal?

Тэги: Estee Lauder   США   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.

Комментарии