PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию



Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Цифровые тренды все чаще становятся повесткой дня в крупнейших косметических компаниях. Очередная новость в этом сегменте пришла из французского гиганта, корпорации L’Oreal.

В группе компаний появилась должность CDO - Chief Digital Officer, директор по развитию цифрового направления, которая дополнила собой штатный состав исполнительного комитета группы.

Позицию заняла Любомира Роше, которая будет находиться в прямом подчинении у Жана-Поля Агона, председателя совета директоров и CEO корпорации.

По словам представителей компании, новая должность должна подчеркнуть значимость для компании процессов интеграции ее бизнес-модели в цифровое измерение, а также продвижение брендов в виртуальном пространстве.

В задачи Роше войдет ускорение процессов цифровой трансформации образа компании, взаимодействие с потребителями на новых площадках, что в сумме должно помочь формированию бренда L’Oreal в новых условиях 21 века.

Любомире Роше 36 лет, она является экономистом по образованию и имеет болгарские корни.
Она начала свою карьеру в компании Capgemini в качестве директора по стратегическому развитию.

В 2008 году руководила направлением по взаимодействию со старт-апами в Microsoft, а непосредственно перед переходом в L’Oréal была управляющим директором в Valtech France.

Отметим, что в последнее время развитию цифрового представительства брендов уделяет внимание все большее количество лидеров косметического рынка: так, компания Unilever недавно объявила о начале работы с несколькими цифровыми старт-апами для продвижения в виртуальном пространстве сразу шести своих брендов.

Источник: L’Orеal appoints a chief digital officer

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии