PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн



На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Спрос косметической отрасли на био-ингредиенты помог производителю Rivertop Renewables получить инвестиции на R&D новых продуктов в этой области на $26 млн, пожертвованные на эти цели Cargill, First Green Partners и другими инвесторами.

Средства помогут Rivertop запустить коммерческое производство нового класса высокоэффективных химических препаратов, нацеленных на сектор потребительских средств.
Изначально компания фокусировалась на сегменте товаров для домашнего ухода, однако затем расширила свой спектр до сегмента средств по личному уходу.

Предполагается, что исследования, профинансированные на указанном уровне, затронут область использования различных сахаров и алкогольных соединений в качестве источника сырья для «сахарных кислот».

Такие кислоты обладают перечнем интересных с точки зрения косметологии свойств, таких, прежде всего как возобновляемость ресурса посредством лабораторного синтеза.

Практически все отраслевые лидеры используют био-компоненты в составе своей продукции, поэтому спрос на итоги исследований, в случае их успешного завершения, будет огромным.

Компания, базирующаяся в штате Монтана, по оценкам наблюдателей, уже в самом скором времени сможет начать промышленное производство солей глукаровой кислоты по заказу некоторых компаний.

Уже начат процесс переоборудования производственных объектов в Миссуле с ориентиром на объемы, удовлетворяющие спрос отрасли в мировых масштабах.

Сargill назвал свои инвестиции в исследования Rivertop «стратегическим шагом», объясняемым схожестью ресурсной базы и компетенций специалистов, что позволит использовать результаты максимально эффективно в своих целях.

Источник: Rivertop gets multi-million dollar investment to develop bio-based ingredients

Тэги: США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Комментарии