PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise делает ставку на соки овощей и трав



Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.

С новой линейкой Actipone, компания Symrise намеревается включиться в передовой тренд создания косметических продуктов на основе свежевыжатых соков.

Ряд продуктов под этим брендом включает в себя продукты на основе овощных соков, отжатых вручную без использования каких-либо солвентов и полностью сертифицируемые как 100%-но органические. Производитель настаивает, что итоговый продукт обладает отличными смягчающими и антиоксидантными свойствами.

Несколько лет назад фруктовые смузи и похожие на них продукты стали трендом, поскольку масса потребителей по достоинству оценили быстрый и удобный путь получения витаминного «заряда». Сегодня тренд «ушел» в сторону зеленых смузи, более овощных и предлагающих альтернативу привычным фруктовым продуктам, включив в свой состав помимо овощей традиционную столовую зелень.

Особенно ярко эта тенденция проявляется на рынках США, Великобритании и Австралии.
Осознавая происходящие перемены, производитель косметических ингредиентов, компания Symrise в лице своего подразделения Cosmetic Ingredient Division, запускает линейку свежих выдавленных соков для включения в состав косметических аппликаций для экспресс-использования.

Нанесение растительных смесей на кожу в свежем виде гарантирует сохранение полезных свойств для их применения в отношении организма пациента, что подтверждается тестами in-vitro, которые провела компания.

Самый совершенный на сегодня доступный процесс in-vitro исследования показал, что свежевыжатые соки демонстрируют высочайшие показатели антиоксидантных характеристик, смягчающих и увлажняющих кожу свойств.

Имбирь, в частности, показал в добавок к этому перечню уникальные свойства по осветлению кожи.

Концепция компании состоит в выводе ингредиентов, максимально эффективных и годных для практически моментального применения, полезные свойства которых подтверждены глубокими исследованиями для таких популярных областей применения, как уход за кожей, волосами и телом.

Компания также сообщает, что все сырье для линейки собирается максимально близко к месту производства, а основу предложения на первом этапе запуска продуктов составят соки из овощей, а также одуванчиков, мелиссы, хвощей, подорожникa и жгучей крапивы, которые собираются в Германии, сок имбиря будет поставляться из Шри-Ланки.

Сертификация Ecocert подтверждает натуральное происхождение любого из этих продуктов из натуральных источников.

Источник: Symrise brings the freshness and benefits of plant juices to cosmetics

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.

Комментарии