PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение



Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

MoodScentz была разработана с первоначальной целью изучить потенциал ароматов в повышении эмоционального благополучия. С тех пор идея претерпела значительные изменения в рамках платформы Scentz Givaudan, поскольку новейшие нейробиологические методы позволили компании лучше понять основные механизмы, происходящие в нашем мозгу под воздействием запахов.

«Сейчас, более чем когда-либо, для нас жизненно важно найти собственные пути к счастью, расслаблению или восстановлению энергии. Мы рады представить нашу инновационную технологию MoodScentz», – заявил Джереми Комптон, глава отдела научных исследований и разработки технологий.

Запатентованные технологии MoodScentz сочетают в себе психологические и нейробиологические методы измерения с парфюмерным опытом для создания ароматов, которые предлагают потребителю реальные эмоциональные преимущества. Это набор руководств по созданию ароматов, основанных на комбинациях ингредиентов с положительным эффектом для настроения, для создания ароматов с акцентом на трех настроениях:

• расслабляющий – приносит душевное спокойствие и безмятежность;
• бодрящий – заставляет потребителя чувствовать себя воодушевленным и заряженным;
• счастливый – заставляет потребителя чувствовать себя позитивно и радостно.

Используя современные методы многомерной статистики, исследователи Givaudan установили связь между запахами и чувствами. Исследование настроения в Центре передового опыта в области здоровья и благополучия Givaudan в Эшфорде, Великобритания, доказало, что аромат может создавать позитивное настроение, которое может принести существенную пользу для благополучия.

«На протяжении многих лет мы совершенствовали способы создания ароматов, чтобы доставить потребителям реальную эмоциональную пользу. Соответствуя цели нашей компании, создавать более счастливую и здоровую жизнь с любовью к природе, ароматы MoodScentz помогают нашим клиентам усиливать их положительные эмоции и преодолевать негативные состояния – наши личные эмоции так важны в эти беспрецедентные времена», – отметил Комптон.

Чтобы лучше измерить реакцию потребителей на разные ароматы, исследователи Givaudan разработали и использовали технологию Mood Portraits®, позволяющую выявить более глубокую связь между ароматом и эмоциями через изображения. Этот инновационный метод состоит в том, что добровольцев, принимающих участие в исследовании, попросили визуализировать эмоции, вызываемые ароматом, избегая использования слов, опираясь на спонтанную реакцию.

Источник: Givaudan Unveils Trio of Mood Enhancing Fragrance Technologies

Тэги: Givaudan   парфюмерия   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии