PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год



На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Успех этого класса инноваций породил к жизни необходимость более эффективных решений для удаления лака и прочих средств с поверхности ногтей, следует из данных отчета исследовательской компании Kline - Professional Nail Care: Global Market Brief. Несмотря на бум на западных рынках, гибридные средства и инновационные методики их удаления в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся в стадии самого начала продвижения на рынке.

Мировой рынок профессиональных средств по уходу за ногтями сегодня развивается за счет двух ключевых направлений инноваций – собственно продукты и техники/методики их удаления после завершения рекомендуемого периода ношения. В 2015 году на этих трендах рынок вырос на 6%.

«Гибриды» показали за этот период трехзначный рост – долгосрочные лаки для ногтей (также называемые гибридными или полу-перманентными), сочетающие в себе преимущества геля и обычного лака для ногтей, являются самой большой инновацией со времен вывода на рынок гелевых лаков (лаков на гелевой основе).

При этом, популярность этой категории товаров способствует каннибализации продаж между разными типами продуктов в одном сегменте. По этой причине некоторые бренды испытывают спад продаж в отношении своих линеек «традиционных» лаков или гель-лаков.

Параллельно с успехом гибридных лаков, различные методы их удаления становятся невероятно важным «сопроводительным» продуктом из-за растущей озабоченности по поводу токсичности традиционных средств, формула которых основывается на ацетоне.

В ответ на этот спрос, производители стремятся представить аудитории уникальные техники удаления старых лаков, включая разработку формул, позволяющих снимать лак как кожуру с фруктов, а также использование специальных паровых решений (стимеров). В 2015 году количество подобных инноваций превысило показатели всех предыдущих лет.

«Паровое» направление представлено такими продуктами, как Steam Off от компании The Painted Nail, а также решением компании Gel II - Steam Gel Polish Removal System. Компания CND создает специальную основу Xpress5 Top Coat в своих средствах, которая позволяет лаку Shellac «сходить» в течение 5 минут.

Множество брендов, такие, как Akzentz, Nubar и Cuccio, начали предлагать обертывания из фольги для быстрого удаления предварительно «отмоченных» лаков и гелей с ногтей.

На фоне такого изобилия решений в США и Европе, Азия пока находится на стадии активного развития тренда арт-лаков, позволяющих создавать дизайнерские узоры на ногтях – в Южной Корее использование косметической пилки остается самым популярным способом удаления лаков, а компания Bandi – единственным местным производителем, предлагающим лаки для долгосрочного ношения.

Источник: Vernis hybrides et méthodes de retrait innovantes stimulent le marché des produits professionnels pour les ongles

Тэги: Азия   аналитика рынка   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Комментарии