PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal купил Carol’s Daughter



Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.

Дочерняя структура крупнейшей косметической компании в мире - L’Oréal USA – объявила о приобретении американского производителя Carol’s Daughter, специализирующегося в создании продуктов, нацеленных на различные этнические группы, пока являющиеся меньшинствами в США.

Созданный в 1993 году предпринимателем Лизой Прайс, бренд всегда стремился отвечать самым разным запросам афроамериканцев, латиноамериканцев, а также представителей Азии.

Согласно недавнему исследованию Kline & Company, продажи так называемых «мультикультурных» средств и продуктов обгоняют по темпам роста продаж скорость развития рынка косметики США в целом.

Это один из самых ярких современных трендов на местном рынке, согласно прогнозам, к 2040 году так называемые «меньшинства» перестанут быть таковыми.

Kline также прогнозировал, что эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Показатели Carol’s Daughter на конец сентября 2014 года составили $27 млн а продажах. Продукция компании реализуется в специальных фирменных магазинах, через сети косметического ритейла (Ulta и проч.), интернет-магазин и телемаркетинг.

Сделка позволит L’Oréal USA, уже владеющей Soft-Sheen Carson на американском рынке, построить новую структуру, опираясь на которую, компания сможет усилить позиции в динамичном и потенциально прибыльном сегменте.

Carol’s Daughter сохранит определенную автономию в составе группы компаний, полностью сохранится и управляющая верхушка компании.

Сумма сделки не разглашается.

Источник: LOreal USA acquires Carols Daughter and creates a multicultural beauty division

Тэги: Carol's Daughter   L'Oreal   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.

Комментарии