PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро



Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Таким образом, компания Naturex оценивается в 1,3 миллиардов евро, что составляет примерно 42% увеличения по сравнению с ее рыночной капитализацией до того, как сделка была объявлена. Акции Naturex подскочили на 42 процента, что составило 135 евро за акцию на ранних торгах, тогда как акции Givaudan выросли на 1,5 %. Givaudan не указала в своем заявлении, у кого она покупает акции. По данным Reuters, объединенные семейства Lippens и Martel владеют около 39% Naturex.

«Приобретение значительного пакета акций Naturex полностью соответствует нашей стратегии развития до 2020 года по расширению предложения по доставке натуральных продуктов нашим клиентам. Naturex расширит наши возможности своим сильным портфолио растительных экстрактов и натуральных ингредиентов в секторах продуктов питания, напитков, здравоохранения и личной гигиены», – заявил исполнительный директор Givaudan Жиль Андерье.

Швейцарская компания Givaudan уделяет все большее внимание естественным ароматам, чтобы приспособиться к изменению потребительского спроса, увеличивая свои предложения за счет ряда приобретений в последние годы. К тому же Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион и усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Аналитик компании, занимающейся рыночными исследованиями, Baader-Helvea – Андреас фон Аркс отметил, что Givaudan намеревается заплатить полную стоимость Naturex. При этом добавив, что сделка имеет стратегический смысл, что позволило сравнять Givaudan возможности со своим основным конкурентом – Symrise. Эта сделка позволит швейцарской компании не только расширить свой ассортимент своей продукции натуральными ингредиентами, но и достичь значительного роста объёма продаж.

В Givaudan заявили, что сделка, которая по-прежнему подлежит утверждению регулирующих органов, полностью поддерживается советом и руководством компании Naturex.

Источник: Givaudan launches 1.3 billion euro bid for France's Naturex

Тэги: Givaudan   Naturex   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Комментарии