Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи, созданная профессором генной инженерии в лондонском Imperial College Кристофером Тумадзу, открывает свой первый фирменный магазин на Нью Бонд-Стрит.Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.
Компания анализирует ДНК и затем рекумендует свою продукцию – сыворотки для кожи – для повышения антиоксдантных качеств и защиты от вредного ультрафиолетового воздействия.
Тест и количество продукта, созданного специально для конкретного потребителя, обойдутся в £600.
Профессор Тумадзу в рамках проекта сотрудничает с музыкантом группы Duran Duran Ником Родсом, выступающем в рамках проекта креативным директором.
Анализ учитывает набор генов, свойственный конкретному человеку, отвечающий за динамику процессов старения.
Магазин будет оборудован по последнему слову ИТ: различные интерактивныепанели и киоски помогут подробнее рассказать о предлагемой услуге и продукте.
Очевидно, что компания ориентируется на сегмент premium+, однако рассматривает в будущем, с развитием технологий, возможность охвата более массовой аудитории.
Пока что Geneu ограничится одним флагманским магазином, но в дальнейшем не исключается ее появление на других континентах, сообщается в материалах компании.
Компания позиционирует себя как «первая в мире косметическая ДНК-лаборатория». Ее разработки получили в 2014 году премию European Invention Award в номинации «косметика».
Источник: Virgile & Partners and Duran Duran's Nick Rhodes work on DNA-based anti-aging brand designs
Тэги: Geneu аналитика рынка признаки старения типы кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими». |
|
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению. |
|
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики. |
|
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |
|
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года. |