PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха



Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, решение руководства Shiseido объясняется следующим образом: «Компания Shiseido Company Limited («Shiseido») обнаружила, что некоторые из продуктов для мытья тела имели нехарактерный запах, особенно те, что были произведены на фабрике Куки в период с января по июль 2017 года. Мы пришли к выводу, что качество этих продуктов не соответствует ожиданиям наших потребителей, и поэтому решили добровольно отозвать с полок магазинов продукты, которые не соответствуют стандартам качества.

Данная проблема была вызвана неадекватной системой управления производственными процессами в течение указанного периода, что привело к несоблюдению критериев, указанных во внутренних правилах. Продукты не представляют никакой проблемы для здоровья или общей безопасности потребителей, а их очищающий эффект не нарушен».

Компания также принесла глубокие извинения своим клиентам и деловым партнёрам. Кроме того, в Shiseido намерены провести тщательное внутреннее расследование причины подобного инцидента и радикально проанализировать внутренние системы, чтобы предотвратить повторные случаи, уделяя больше внимания контролю качества своих продуктов.

Стоит отметить, что на заводе, где были выпущены товары, которые отзывают, производится около 400 видов продукции, включая бренд Tsubaki. Всего Shiseido отзывает 23 вида товаров, которые реализуются через розничные сети в Японии и по всему миру. В частности, японский производитель отзывает с рынка семь разновидностей гелей для душа Kuyura Body Care Soap, четыре продукта из серии Senka Perfect Bubble For Body, два шампуня Benefique Body Shampoo Forming, а также мыло для тела Rosarium Rose Body Soap Rx, Auslese Trocken Body Soap, Ag Deo24 Men's Office Deo Body Soap N.

Компания также предложила своим клиентам, которые уже приобрели проблемную продукцию, связаться с менеджерами, чтобы уточнить возможность возмещения средств, потраченных на товар или его замену.

Источник: Shiseido recalls body washes due to ‘uncharacteristic odour’

Тэги: Shiseido   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.

Комментарии