PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу



Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.

Многие косметические ингредиенты, такие как перекись бензоила, альфа-гидроксильные кислоты и их производные, салициловая кислота, натуральные растительные экстракты, активные компоненты солнцезащитного крема и др. могут вызвать раздражение.

Кроме того, поверхностно-активные вещества, такие как лаурилсульфат натрия, ретиноиды и их производные могут вызвать местное раздражение, проявляющееся в легкой эритеме и шелушении рогового слоя. Типичные подходы для уменьшения раздражения включают снижение концентрации раздражающего компонента и использование альтернативных способов доставки, таких как инкапсуляция, контролируемое высвобождение и компартментализация (ограничение процесса определенной областью клетки или органа) и включения не раздражающих вспомогательных веществ.

Однако ни один из этих способов не может успешно снизить раздражение кожи, сохранив свою эффективность на исходном уровне. Таким образом, предметом патента Gojo Industries стали вещества, которые смягчают раздражение кожи, усиливая барьерные функции. Суть изобретения, как следует из описания патента, состоит в синергетическом сочетании ацетил гексапептидов, помещённых в косметически или фармацевтически приемлемый носитель, которые уменьшают воспаление и защищают и исцеляют поврежденную кожу. Ацетил гексапептид - это молекула, образованная 6-ю аминокислотами. Ацетил гексапептид уже известен в косметологии как средство для предупреждения преждевременного старения кожи и сокращения мимических морщин.

Конечным результатом изобретения является формула крема, который легко наносится, физически стабилен, химически устойчив, хорошо переносится и подходит для использования у людей с повреждённой и чувствительной кожей, легко поддающейся раздражению.

Источник: Patent Pick: Solving the Efficacy vs. Irritation Equation

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.

Комментарии