PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион



Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

На этой недели представители компании заложили фундамент для нового центра инкапсуляции ароматических веществ в Сингапуре, что еще раз демонстрирует постоянную приверженность Givaudan инвестированию в быстрорастущие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эти инвестиции имеют стратегическое значение для повышения лидерства Givaudan в технологии инкапсуляции и производственных возможностей, а также для тесного сотрудничества с клиентами в данном регионе. Жиль Андриер, генеральный директор компании, отметил: «Эти инвестиции – еще один шаг к достижению наших стратегических целей на 2020 год. Потребители на быстрорастущих рынках увеличивают спрос на технологии инкапсуляции для своих любимых парфюмерных продуктов. Новый центр будет обладать хорошими возможностями для удовлетворения этих потребностей».

Новый центр будет иметь площадь 500 квадратных метров и располагаться на четырёх уровнях. Его особенность в инновационном оснащении: лаборатория развития самого современного уровня, передовые технологии производства, офисы и склад станут центром производства региона для инкапсулированных духов, используемых в тканях и персональном уходе. Ожидается, что новый центр инкапсуляции ароматов будет полностью функционировать к середине 2018 года и станет дополнением к Fragrance Creative Centre и производственному центру, которые были открыты в октябре 2015 года.

Присутствовавший на торжественной церемонии Маурицио Вольпи, президент отдела парфюмерии в Givaudan, заявил: «Мы очень рады сознанию нового производственного центра в Азии, который демонстрирует нашу приверженность клиентам в этом стремительно развивающемся регионе. Центр инкапсуляции будет дополнять другие наши промышленные объекты, что позволит предложить нашим клиентам бесперебойную доставку самых лучших ароматов и технологий».

Благодаря новому центру инкапсуляции клиенты Givaudan в Азии смогут использовать более эффективные способы производства: отбора проб до передовых технологий, что позволит торговым маркам и продуктам быстрее выходить на рынок. Комментируя новые возможности, Региональный глава Givaudan по парфюмерии для Азиатско-Тихоокеанского региона Бен Уэбб сказал: «Новый центр инкапсуляции ароматических веществ – это значительная инвестиция, которая сыграет важную роль в разработке новых способов доставки востребованных ароматов потребителям в регионе».

Источник: New fragrance encapsulation centre to start production in 2018

Тэги: Givaudan   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

Комментарии