PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку



Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.

На компанию MAC Cosmetics могут подать в суд за дискриминацию по религиозному признаку – фрилансер-визажист по соображениям веры отказался носить накладные ресницы, использовать помаду и румяна, что в результате привело к прекращению его продвижения по карьерной лестнице внутри компании.

Барри Джонс, сотрудник MAC, о котором идет речь, в свободное от работы время является служителем одной из баптистских церквей в штате Мичиган. Также, в качестве собственного бизнеса у него собственный салон красоты.

По его мнению, принадлежащая корпорации Estée Lauder компания MAC, оскорбила его религиозные верования, когда он в рамках мастер-класса по новой продукции компании и в перспективе перейти с фриланс-режима на полную занятость в MAC, отказался примерить на себе элементы декоративной косметики. По словам Джонса, компания настаивала, что визажист должен ощутить на себе, как «сидят» предлагаемые им продукты на будущих клиентах.

По его словам, он пытался объяснить, что его церковный сан ни в коем случае не позволяет ему наносить женский макияж на свое лицо, но сотрудники MAC категорически отказывались внимать его доводам.

В своем интервью местным СМИ по этому поводу священник-визажист сослался на строки из Библии, в которых говорится о недопустимости ношения женщинами мужской одежды и наоборот, а также о том, что нарушители этого постулата являются лицами, противными Богу.

«Это противоречит моей религии – делать что-то, что делает меня похожим на женщину», - резюмирует Джонс.

По словам адвоката священника, сама постановка вопроса о необходимости нарушить свои религиозные предписания для получения дальнейшего карьерного продвижения является возмутительным фактом, за который работодатель обязан ответить.

Сумма иска и полный объем компенсаций пострадавшая сторона пока не раскрывает, представители MAC ситуацию также не комментируют.

Источник: MAC faces lawsuit over religious discrimination

Тэги: Estee Lauder   MAC Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии