PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи



Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.

Компания Olay провела ряд исследований касательно воздействия косметических средств на генетически идентичных близнецов в перспективе подтверждения или опровержения эффективности их влияния на основные характеристики кожи.

Компания испытывала свою линейку ProX, через использование которой прошла 21 пара близнецов в возрасте от 21 до 53 лет, выбранных для исследований.

Половина участников получала уход с помощью линейки компании, вторая получала плацебо – нейтральные кремы и лосьоны.

Согласно заявлениям 100% участников эксперимента, по завершении испытаний все они начали ощущать себя моложе, также 100% участников исследований подтвердили, что отметили значительные улучшения не только у себя, но и у своих братьев и сестер.

Поскольку идентичные близнецы имеют 100% общих генов, они должны стареть с одинаковыми темпами, однако 8 недель исследований показали, что женщины из группы, получавшей Tone Correcting Protocol уменьшили видимость пигментных пятен и неравномерный тон цвета кожи по сравнению с близнецом, получавшим плацебо.

Компания также сообщает, что 7 из 10 женщин, использовавших Intensive Wrinkle Protocol также снизили видимость морщин, что, по мнению Olay, доказывает, что человек может гораздо эффективнее бороться с генетическими предпосылками касательно своего внешнего вида, чем об этом было принято думать ранее.

Результаты исследования были сразу же использованы в маркетинговой кампании ProX, сменившей слоган на «Гены – данность, а красоту можно завоевать».

Напомним, что ранее рекламная кампания L’Oreal, упор в которой делался на свойства продукта «обращать время вспять», была запрещена в США Федеральной торговой комиссией за несоответствие производимого продуктом эффекта рекламным обещаниям.

Источник: Genetics’ effect on skin aging is limited, finds Olay

Тэги: Olay   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

Комментарии