PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific получила награду выставки CES



Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».

Lip Factory by Color Tailor – это интегрированная онлайн-офлайн система по производству средств макияжа для губ. В нем используется мобильное приложение Color Tailor на основе искусственного интеллекта, разработанное Amorepacific. Программа использует алгоритм глубокого обучения для анализа черт лица пользователей, рекомендуя индивидуальные оттенки. Система дозирования пигментов Lip Factory может производить персонализированный продукт в 2 000 оттенков прямо в магазине.

Отличительной чертой рынка косметики для губ, на который приходится четверть мирового рынка декоративной косметики с оборотом 72,2 миллиарда долларов, является быстрое изменение тренда. Производители предлагают последние тенденции для макияжа губ и выпускают ограниченные продукты, но покупатели могут столкнуться с трудностями при выборе продуктов, которые им нужны. Приложение для смартфонов Color Tailor использует искусственный интеллект, чтобы подобрать лучший цвет губной помады на основе оттенка кожи и опроса потребителей. Lip Factory от Color Tailor – первая в мире «умная» фабричная система, способная настраивать макияж губ.

«Мы очень рады, что в этом году мы снова удостоены награды CES Innovation Award. Lip Factory by Color Tailor и ее признание этой наградой демонстрируют способность Amorepacific интегрировать новейшие цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, в косметические товары и услуги», – заявил Эйден Пак, доктор философии, вице-президент Отдела фундаментальных исследований и инноваций Amorepacific R&D Center.

Благодаря отмеченной наградами системе Amorepacific клиенты могут подбирать и настраивать оттенки средств для макияжа губ и создавать свои индивидуальные продукты прямо в магазине. Передовая технология производства позволяет точно смешивать различные пигменты для быстрого и безопасного получения нужного цвета. Amorepacific планирует дальнейшее совершенствование алгоритма и улучшение доступа и удобства для пользователей в будущем.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить больше цифровых инноваций в области косметики, которые открывают новый творческий доступ к красоте», – отметил Пак.

Источник: Amorepacific’s AI-based Customized Lip Makeup Technology Wins CES Award

Тэги: Amorepacific (Laneige)   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Комментарии