PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики



Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Бьюнг Йи Хван, вице-президент CUBE ME по продажам, считает, что среди покупателей-миллениалов значительно растет интерес к косметическим добавкам: «Я думаю, что миллениалы начинают обращать внимание на добавки ради здоровья. Ранее подобные средства чаще ассоциировались с пожилыми людьми. Сейчас же потребители принимают добавки в более молодом возрасте из-за нескольких факторов».

К этим факторам господин Хван относит внешнее воздействие: загрязнение окружающей среды, стресс, вызванный городской жизнью, плохая физическая форма и привычки питания. Кроме того, он считает, что потребители косметики уходят от желания получать мгновенные результаты в отношении ухода за кожей, что и объясняет интерес покупателей в косметических добавках.

«Хотя большинство людей знают Amorepacific как компанию, производящую средства по уходу за кожей и декоративную косметику, мы также делаем что-то новое в сегменте здорового питания», – заявляет Хван. Бренд использует ресурсы Amorepacific для исследования и разработки новых продуктов. У Amorepacific есть подразделение под названием Aestura, которое занимается исследованием функциональной здоровой пищи. В нем работают более 50 исследователей, которые изучают инновационные ингредиенты и разрабатывают новые продукты.

CUBE ME является одной из трех функциональных марок здоровой пищи Amorepacific, в которую входят Vitalbeautie и O’Sulloc. В настоящее время бренд доступен только в Корее, но фирма уже планирует распространять свою продукцию за рубежом. По словам господина Хвана, в настоящее время компания связывается с некоторыми международными агентами на таких рынках, как Тайвань, Вьетнам, Китай, Гонконг. Эти рынки не только географически близки, но и наиболее подвержены влиянию K-beauty. Со временем фирма надеется расширить свое присутствие в США, Великобритании и других европейских странах.

Следующая фаза разработки продукта будет сосредоточена на линии Healthycare, которая будет состоять из добавок для здоровья глаз, печени, пищеварительной системы и многого другого. Этот диапазон ориентирован на потребителей чуть более старшего возраста до 39 лет. Новая линейка будет выпущена где-то между 2020 и 2021 годами.

Источник: Chewable cosmetics: Amorepacific jumps on edible beauty trend with new supplement brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.

Комментарии