PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи



Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

В июне этого года мы писали у том, что компанией JooMo разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию, основанный на исследованиях в области микробиома кожи. От испытаний эксперты фирмы перешли к практике, представив, как указано в пресс-релизе, полностью натуральный и не содержащий консервантов гель для душа. До этого компания выпускала только средства для ухода за кожей лица.

«Мы продолжаем завоёвывать позиции на рынке с помощью нашей новинки. И, конечно же, она по-прежнему остается на 100% натуральной и без консервантов. Это еще один шаг на пути к решению кожных проблем, вызванных факторами 21 века, и созданию более безопасной косметической индустрии», – утверждает соучредитель JooMo Линда Рассел.

Напомним, что микробиом представляет собой комплекс микроорганизмов, то есть бактерий, грибов, которые живут в клетках человека или на нем. В последние месяцы связь между микробиомом и здоровой кожей была изучена многими экспертами. Было установлено, что микробиом обладает потенциалом, имеющим огромное значение для косметической промышленности и производства средств личной гигиены.

К примеру, пищевая промышленность уже давно занимается маркетингом продуктов – йогуртов, напитков – с заявлениями о том, что они могут сбалансировать или восполнить здоровые кишечные бактерии. Теперь эта тенденция, на фоне растущего интереса среди учёных к исследованию разнообразия микробиома кожи, переходит в индустрию красоты.

В JooMo заявляют, что технология компании MIRR Skin, подразумевающая активное применение бактерий, теперь используется в каждом продукте JooMo, основываясь на «самых современных» микробиологических и иммунологических исследованиях.

Технический директор JooMo Сэм Валлен Рассел объясняет: «Проводилось ограниченное количество исследований, проведенных в области кожи и реакции иммунной системы организма, и только теперь мы начинаем понимать, какую роль играет кожа в общем состоянии человека. JooMo является новатором нового поколения исследований в области комплексной науки о микробиоме кожи, и мы намерены переориентировать отрасль косметики на научно-обоснованную индустрию сохранения здоровья, а не нанести ущерб».

Новый косметический продукт для мытья тела продается как решение для ухода за кожей 3-в-1. Компания заявляет, что его можно использовать как гель для душа, увлажняющий крем или средство для бритья. К тому же, новинка подходит для всех возрастов и типов кожи.

Источник: JooMo launches new body wash with skin bacteria tech

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.

Комментарии