PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"



Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Аналитики предсказывают рост рынка нутрикосметики до объема в $7,4 млрд в следующие пять лет, в том числе сегмента готовых к употреблению напитков с косметическими свойствами, который станет одним из драйверов.

Исследование Global Industry Analysts утверждает, что рынок продуктов «красоты изнутри» представляет сегодня огромное количество возможностей для брендов в плане донесения до потребителя эффекта от применения новых технологий по модели «здоровье=красота».

Потребители ищут на рынке ищут «здоровые» товары в абсолютно любой категории продуктов, от еды до одежды, и косметика здесь представляет собой территорию для огромного спектра нововведений, потенциально могущих изменить расстановку сил в глобальном масштабе.

Основные востребованные свойства здесь повторяют тренды здорового и спортивного питания: увлажнение, питательные свойства, антиоксидантные возможности продукта, наличие ключевых витаминов и минералов.

Напитки с вышеперечисленными свойствами в этом направлении являются одним из самых перспективных направлений – травяные чаи и соки из экзотических фруктов пользуются постоянно растущим спросом.

При этом, их потребители ищут более, чем просто утоление жажды, им нужны по-настоящему функциональные напитки с расширенными возможностями по достижению целей, связанных с косметологическим эффектом.

Городской стиль жизни и растущая потребительская активность подстегивают продажи нутрикосметики – так, в США этот сегмент наращивает объем продаж темпами в 11,2% в год.

При этом, абсолютно на всех рынках портрет популярного нутрикосметического напитка выглядит так – основный эффект воздействия – на кожу, не содержит сахара, 0 калорий, никаких искусственных компонентов, не содержит ГМО, без глютена, имеет маркировку «веганский».

Источник: Ready-to-drink beauty is ready to change everything

Тэги: США   аналитика рынка   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Avon выпустит косметику с каннабидиолом
Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР).
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.

Комментарии