Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Аналитики предсказывают рост рынка нутрикосметики до объема в $7,4 млрд в следующие пять лет, в том числе сегмента готовых к употреблению напитков с косметическими свойствами, который станет одним из драйверов.Исследование Global Industry Analysts утверждает, что рынок продуктов «красоты изнутри» представляет сегодня огромное количество возможностей для брендов в плане донесения до потребителя эффекта от применения новых технологий по модели «здоровье=красота».
Потребители ищут на рынке ищут «здоровые» товары в абсолютно любой категории продуктов, от еды до одежды, и косметика здесь представляет собой территорию для огромного спектра нововведений, потенциально могущих изменить расстановку сил в глобальном масштабе.
Основные востребованные свойства здесь повторяют тренды здорового и спортивного питания: увлажнение, питательные свойства, антиоксидантные возможности продукта, наличие ключевых витаминов и минералов.
Напитки с вышеперечисленными свойствами в этом направлении являются одним из самых перспективных направлений – травяные чаи и соки из экзотических фруктов пользуются постоянно растущим спросом.
При этом, их потребители ищут более, чем просто утоление жажды, им нужны по-настоящему функциональные напитки с расширенными возможностями по достижению целей, связанных с косметологическим эффектом.
Городской стиль жизни и растущая потребительская активность подстегивают продажи нутрикосметики – так, в США этот сегмент наращивает объем продаж темпами в 11,2% в год.
При этом, абсолютно на всех рынках портрет популярного нутрикосметического напитка выглядит так – основный эффект воздействия – на кожу, не содержит сахара, 0 калорий, никаких искусственных компонентов, не содержит ГМО, без глютена, имеет маркировку «веганский».
Источник: Ready-to-drink beauty is ready to change everything
Тэги: США аналитика рынка нутрикосметика уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей. |
|
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки. |
|
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой. |
|
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта. |
|
Avon выпустит косметику с каннабидиолом Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР). |
|
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves. |
|
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием. |