PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни



Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

На последней выставке In cosmetics в середине апреля в Париже, компания Naturex представила свое средство Cherry Blossom Eutectys, запатентованную новинку в сегменте противодействия фотостарению. Экстракт дополнит коллекцию Eutectys – серию ботанических экстрактов, запущенную ранее в 2016 году.

Несмотря на то, что натуральное солнечное воздействие необходимо для поддержания нормального уровня здоровья, особенно в перспективе выработки необходимых доз витамина D в организме и производства эндорфина, не является секретом и то обстоятельство, что чрезмерная подверженность УФ-излучению часто заканчивается наступлением преждевременного старения. Стремясь обеспечить защиту от этого вида воздействия, потребители стремительно осваивают спектр продуктов, позволяющих обеспечить долгосрочное омолаживающее воздействие без последствий.

Так, тело человека само по себе обладает набором из нескольких «технологий», помогающих ему минимизировать вред от УФ-излучения.

Тем не менее, со временем и эффективность этих механизмов сходит на нет или значительно минимизируется: спровоцированные УФ-воздействием воспаления и дезорганизация соединительной ткани при этом могут сопровождаться понижением барьерной функции кожи. В этой перспективе компания разрабатывает экстракт из цветков вишни для защиты кожного покрова от вредного солнечного воздействия. Naturex использует здесь новые технологии экстракции – запатентованный ею процесс под маркой Eutectigenesis, позволяющий извлекать драгоценные активные компоненты из растений, в данном случае, из цветков вишни, которые собираются для этих целей во французском Провансе.

Цветы являются побочным продуктом культивирования ягод вишни и, несмотря на свою хрупкость и короткий жизненный цикл, являются источником довольно мощных косметических компонентов: так, экстракт из цветов вишни Eutectys обладает анти-воспалительным эффектом за счет блокировки высвобождения TNF α-энзима. Антиокислительные качества экстракта также предупреждают наступление последствий стресса от воздействия свободных радикалов и не дают совершиться процессу запуска сигнального пути энзимов DJ1 Nrf2.

Компоненты экстракта также обладают регенеративным эффектом и запускают процессы синтеза коллагена и блокируют высвобождение MMP 1, что благоприятно сказывается на восстановлении внеклеточного матрикса. Улучшается и барьерная функция кожи за счет улучшения плотности структуры матрикса и кератинизации. Компонент уже используется в моющем средстве для кожи лица, увлажнителе и омолаживающей маске.

Источник: Naturex fights photo ageing with cherry blossom

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.

Комментарии