PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом



Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.

Основанная в начале 2018 года, американская компания Cherry Pick запустила программу искусственного интеллекта в начале этого года для того, чтобы собирать и анализировать данные, связанные с косметическими продуктами. В частности, программа отслеживает онлайн-активность и отзывы о косметических продуктах в режиме реального времени, сканируя общедоступные изображения и видеоконтент от крупных брендов, розничных продавцов и инфлюенсеров. Усовершенствованная технология распознавания изображений идентифицирует точный артикул продуктов и связывает их с реакцией потребителей, позволяя детально понять, как определённые продукты воспринимаются конкретными группами потребителей.

«По своей сути Cherry Pick делает то, что мы называем интеллектуальным прогнозом для разработки продуктов, – отмечает соучредитель Cherry Pick Джастин Стюарт. – Цель программы состоит в том, чтобы позволить бренду, производителю или розничному продавцу фактически определить уровень спроса среди потребителей на товары до того, как эти товары реально появятся. Это заветная мечта любого производителя узнать до того, как сделать инвестиции, будет ли новая категория продукта востребованной для конкретной целевой аудитории».

Посредством трех этапов анализа Cherry Pick позволит производителям определить: типичного потребителя; категории, подходящие для этого потребителя; продукт, который должен быть разработан для него.

Например, в настоящее время в продаже может быть около 500 тушей, и на самом деле все эти косметические продукты отличаются своими атрибутами, у них разные ценовые категории, а также различные оттенки и размеры. Таким образом, изучив множество показателей потребительского спроса на каждую существующую тушь, производитель не только сможет конкретизировать это спрос, но также выяснить, каковы атрибуты именно тех тушей, который стимулируют рост продаж».

Господин Стюарт также уверен, что обладание такой информацией еще более актуально в современном мире красоты, где сроки выполнения заказов сократились, а стоимость запуска продукции значительно снизилась.

Хотя Cherry Pick продолжит работать с существующими брендами, производителями и розничными торговцами, другой стороной этого бизнеса является разработка новых брендов с нуля. Именно в эту сферу владельцы компании будут вкладывать больше средств в ближайшие годы.

Источник: Artificial intelligence beauty start-up Cherry Pick changing product development

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.

Комментарии