PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ahava может быть продана китайскому холдингу



Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Израильский бренд "косметики Мертвого моря", компания Ahava, по некоторым слухам, может быть продана азиатскому гиганту.

Gaon Holdings, владеющий 15,72% уставного капитала компании на момент предоставления информации о продаже руководству тель-авивской фондовой бирже, покупателя называть отказался.

Издание Globes в качестве покупателя китайскую компанию Fosun International – якобы, китайская сторона заплатила за компанию 300 млн шекелей, то есть около $76,3 млн за пакет в размере как минимум 51%, присоединившись к ансамблю совладельцев из Shamrock Israel Growth Fund, Hamashbir Holdings, Gaon Holdings, Kibbutz Ein Gedi, Kibbutz Kalya и Kibbutz Mitzpe Shalem.

Fosun International является крупнейшим частным инвестиционным фондом Китая, который за последние 12 месяцев приобрел ряд зарубежных компаний, таким образом, эта сделка для Ahava означает получение доступа к прибыльному китайскому рынку косметики.

По информации СМИ, Fosun продолжит переговоры с владельцами Ahava еще 90 дней для полного закрытия сделки через дополнительные согласования деталей и более глубокую процедуру due diligence.

Ранее в 2015 году Ahava рассматривала перенос своих производственных мощностей на Западный берег реки Иордан в регион Тамар, в пределах так называемой Зеленой Линии. По итогам 2014 года бренд реализовал на 25% меньше, чем в 2013 году, что стало результатом санкций против израильских компаний из-за политики государства в отношении Газы.

Отметим, что бренд позиционирует себя как один из немногих, создающих продукты на основе минералов из Мертвого моря - например, грязей Мертвого моря, используемых в средствах для разглаживания кожного покрова и проч.

Компания располагает филиалами и торговыми точками в Израиле, Германии, Венгрии, Филиппинах и Сингапуре.

Источник: Ahava brand sold for $76.3m

Тэги: Ahava   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии