Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Неожиданная тенденция на косметическом рынке Юго-Восточной Азии отмечается в Непале.Молодежь все больше фокусируется в плане потребительского поведения на своем внешнем виде – в этой связи, например, растет спрос на средства личного ухода для мужчин.
Бренды, такие как Emami Fair and Handsome, Fair and Lovely Menz Active, Nivea, Garnier и VLCC, стремительно завоевывают рынок.
Общий объем рынка некоторые его участники оценивают примерно в 3 млрд местных рупий.
Кремы после бритья, средства по уходу за кожей и осветлители продаются здесь одинаково хорошо практически всеми компаниями, присутствующими на рынке.
Мужская косметика – абсолютно новый тренд для этой страны, в которой традиция регулярного бритья датирует свое начало не так давно.
Между тем, средства по мужскому уходу уже составляют до 7% от общего объема рынка.
L’Oreal India, работающий на местном рынке, заявляет, что на этот сегмент в его продажах приходится около 20% общих продаж в Непале.
Компания выводит на рынок новинки – например, Garnier Men Acne Fight, направленный на борьбу с акне у мужчин, который в первый же год показал хорошие продажи, оказав значительное содействие общему темпу роста мужскому сегмента в 30%.
Практически все работающие на рынке компании делают ставку на 2014 год, обещая дальнейший рост мужского рынка средств персонального ухода, во многом обеспечиваемого агрессивными маркетинговыми кампаниями, рекламой и увеличением инвестиций в продвижение.
Отметим, что ранее мужской косметический сегмент отмечал свой рост на таких развитых азиатских рынках, как Индия или Китай.
Источник: Sales of men’s cosmetics show handsome increase
Тэги: Garnier Азия Индия акне прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
|
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты. |
|
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
|
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |
|
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35% По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева. |
|
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |