PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder



Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Аналитики Piper Jaffray Эринн Мерфи и Эрик Джонсон подчеркнули рост молодёжной субкультуры VSCO-girl («Виско гёрл») среди потребителей поколения Z как движущей силы более слабых продаж косметики в этом году. VSCO – это приложение iOS и Android устройств, позволяющее обрабатывать фотографии. При этом поклонницам этой программы свойственна приверженность определённым торговым маркам в создании своего образа, к примеру, Crocs, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven Kanken. Тем не менее, в отношении косметики, настрой совсем противоположный. В частности, девушки либо выбирают минимальное количество декоративной косметики, либо вовсе отказываются от неё.

По мнению аналитиков Piper Jaffray, косметические продукты, в которых заинтересованы приверженцы поколения Z и тенденции VSCO, включают в себя блески для губ от Burt's Bees, Glossier и Carmax, а также спреи для лица от таких брендов, как Mario Badescu и Too Faced. Однако аналитики всё же уверены и в положительных факторах для Estee Lauder: «Мы по-прежнему считаем, что у EL здесь есть куда расти». Это говорит о том, что бренды компании La Mer, Mac и Origins были «чрезвычайно сильны» в первом квартале».

Как отмечает CNBC, стоит также учитывать глобальную силу средств по уходу за кожей, на которые приходится более 40% продаж в Estée Lauder, чей большой и разнообразный портфель косметических брендов также включает в себя Clinique, Prescriptives и Bobbi Brown.

Это, безусловно, сегмент, на который компания возлагает большие надежды. Estée Lauder прогнозирует рост продаж в диапазоне от 7% до 8% в 2020 финансовом году после того, как продажи по уходу за кожей выросли на 15% до 1,59 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2019 года. Китай – быстрорастущий рынок в сфере красоты – также представляет интересную возможность для роста компании, чей объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос в четвертом квартале на 18%. В связи с этим в Piper Jaffray также отметили, что розничные продажи косметической группы остаются многообещающими в Китае, несмотря на сохраняющуюся торговую напряженность.

Источник: Gen-Z beauty trends drive Estée Lauder downgrade

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Комментарии