PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа



Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Бренд Yves Saint Laurent представит средство Le Teint Encre de Peau, жидкую основу для поддержания возможности менять макияж быстро и эффективно в течение всего дня.

Компания представила новинку в пресс-релизе, пообещав настоящую революцию на рынке декоративной косметики.

Основное отличие от стандартных продуктов этого класса – использование текстуры и идеологии чернил для получения эффекта легкой, неощущаемой кожей основы для нанесения различных видов декоративных средств.

Время ношения и пригодности для нанесения и смены видов макияжа также имеет улучшенные, пролонгированные характеристики.

Обычно, подобные средства образуют толстый слой на коже лица и оставляют ощущение оттягивания, чего Le Teint Encre de Peau, по заверениям производителя, будет лишен.

Формула основывается на использовании специальных легких масел, быстро испаряющих свою жидкую составляющую при контакте с кожей, создавая невесомую, но прочную и долговечную пленку.

Продукт также богат активными ингредиентами – липо- и гидрофилическими – которые одновременно придают матовую структуру и увлажняют кожу, такими, как масло таману.

Средство сопровождается необычным методом наложения. Yves Saint Laurent прилагает к инновационному продукту специальную кисть в виде ретро-кисточки для чернил, напоминающей и восточные кисти для каллиграфии.

Цену на продукт компания пока не озвучивает.

По данным компании, 12 тыс. человек оставили заявки на приобретение Le Teint Encre de Peau, лицом кампании по продвижению стала британская модель Кара Делевинь, которая также рекламирует несколько хитовых продуктов бренда.

Источник: Yves Saint Laurent intros ink-like foundation

Тэги: Yves Saint Laurent  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Комментарии