PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100



Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Члены-основатели Zero100 связаны общей целью переосмыслить производство, распространение и потребление физических товаров по всему миру и общей ответственностью за коллективное переосмысление того, как профессионалы цепочки поставок будут формировать это будущее. Unilever, Estée Lauder и многие другие компании уже работают в этом направлении.

Посредством Zero100 команды косметический компаний получают доступ к курируемой коллекции потокового и асинхронного контента с обучающими программами и связями с сообществами, подкрепленными исследованиями, основанными на данных, для вовлечения сотрудников и ускорения прогресса в важнейших инициативах в области цифровых технологий и ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).

«У нас есть огромные возможности положительно повлиять на нашу планету, людей и сообщества, если мы коллективно направим нашу энергию на пересечение цепочки поставок, оцифровки и устойчивого развития, – заявил Роберто Каневари, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок, The Estée Lauder Companies. – Как организация, ориентированная на ценности, со сложной глобальной цепочкой поставок, сформированной талантливыми и увлеченными людьми, компания Estée Lauder гордится тем, что является одним из основателей Zero100, и мы всем сердцем верим в сплоченный клич Zero Carbon, 100% Digital».

«Мы наблюдаем странную дихотомию, – отмечает Олли Слобода, соучредитель и генеральный директор Zero100. – С одной стороны, масштабы, важность и скорость изменений в глобальных цепочках поставок никогда не были такими большими; тем не менее, объем исследований, бенчмаркинг и система постуниверситетского образования, которые поддерживают профессию, остаются относительно неизменными на протяжении десятилетий».

Zero100 поддерживается личными инвестициями Дейва Кларка, генерального директора Amazon по работе с потребителями, а также небольшой группы других тщательно отобранных инвесторов.

Источник: Estée Lauder, Unilever and More Join Zero100 Platform

Тэги: Estee Lauder   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии