Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
NPD Group, Inc. подвела первые итоги работы индустрии косметики и косметологии в 2013 году, объединившей в исследовании компании сегменты ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии с акцентом на товары премиум-класса.В США рост продаж перечисленной продукции составил 5%, причем направления ухода за кожей и декоративных средств выросли на 7%, тогда как парфюмерия осталась на уровне 2012 года.
Несмотря на то, что потребители чаще сталкивались со снижением личных доходов, глобальная экономика продолжает стабилизироваться и стимулировать инвестиции в различные секторы, включая косметику.
Продажи продукции в массовом сегменте США также выросли, но менее впечатляюще – всего на 1%. При этом продажи парфюмерии потребительского класса показали резкий спад – минус 6%.
Главная тенденция американского рынка – стремление к безупречному внешнему виду, который в американском понимании включает в себя красивые глаза, безупречную кожу лица и яркие губы.
Также, американцы в последнее время больше покупают маски для кожи лица и кремы быстрого воздействия.
Компания отмечает рост продаж парфюмерии ценой от $100 и выше – 30%, декоративная косметика от $60 выросла на 28%, уход за кожей лица высокой ценовой категории – 15%.
Продажи премиум-косметики просели на 2% во Франции, Италии и Испании, выросли в Великобритании на 6% и сразу на 12% в Мексике.
Объем рынка косметики класса премиум в России, по оценкам аналитиков маркетингового агентства Step by Step, в 2010 году составил $1,1 млрд, или около 10% от всего рынка парфюмерии и косметики.
Источник: The NPD Group Presents 2013 Review of US and Global Beauty Sales
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
|
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее. |
|
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет. |
|
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
|
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада. |
|
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд Мошенник был пойман в Нью-Йорке. |
|
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |