PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы



ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Было обнаружено, что эти бьюти-инфлюенсеры, которые регулярно делятся снимками того, как используют косметические средства, включая бренд для загара Iconic Bronze и бренд средств по уходу за волосами Ella Mae Paris в Instagram, нарушили Кодекс CAP Управления по рекламным стандартам (ASA), который гласит: что инфлюенсеры должны четко указывать, когда публикация является рекламой, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Сперва организация пригрозила озвучить имена конкретных инфлюенсеров и названия брендов, которые нарушили правила рекламы еще в марте, когда предупредил звезд социальных сетей о том, что они могут быть «предупреждены» и подвергнуться будущим выборочным проверкам и риску стать примером публичного наказания. В ASA сообщили, что связывались с владельцами аккаунтов, предупреждая их о необходимости добавлять теги «четко и открыто», чтобы обозначить, какие из их постов являются рекламой, например, хэштег #ad в Instagram.

Тем не менее, четыре женщины, как утверждается, либо не ответили, либо были признаны виновными в повторных нарушениях, связанных с вводящими в заблуждение публикаций, и теперь будут подвергаться периоду усиленных выборочных проверок, в то время как дальнейшее невыполнение требований может привести к увеличению числа антирекламных кампаний от ASA, освещающих их поведение, или случаи, которые передаются службе контроля, что может привести к удалению контента или дальнейшим судебным искам.

Этот призыв прозвучал в связи с тем, что обеспокоенность потребителей поведением влиятельных лиц в социальных сетях достигает рекордно высокого уровня. ASA сообщает о росте количества жалоб, полученных на инфлюенсеров с различных платформ в 2020 году, на 55%, 61% из которых были связаны со скрытой рекламой в Instagram.

Так, бывшая звезда реалити-шоу «Острова любви» Оливия Бакленд – одна из тех, кто подвергся критике со стороны организации после того, как не смогла должным образом прорекламировать бренд автозагара Cocoa Brown. В результате ей было приказано удалить посты.

В ответ ASA активизировала свои усилия по борьбе с влиятельными лицами и брендами, которые нарушают правила в последние месяцы, например, запретив использовать фильтры для рекламных кампаниях в социальных сетях, которые могут преувеличивать эффект косметического продукта и вводить потребителя в заблуждения.

Источник: ASA names and shames social media influencers for disregarding ad rules

Тэги: законодательство   знаменитости   прочее   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Комментарии