PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Голубика стала источником ингредиентов для косметики



Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Обнаруженные в ягодах голубики стильбеноиды могут обладать свойствами, позволяющими им предотвращать различные типы вреда, который наносит организму ультрафиолетовое излучение, в том числе покраснение кожи и снижение ее защитных функций барьера с окружающей средой.

Речь идет о методиках точечного приложения.

Птеростильбен является самым главным веществом, которое содержится в ягодах, оно связано с ресвератролом, мощным растительным анти-оксидантом.

Ранее птеростильбен использовался в испытаниях косметики на животных в качестве анти-онкологического и анти-гиперхолестеринемического агента, а также за счет своих противо гипертриглицеридемических свойств.

Ученые из Калифорнийского университета завершили изучение следствия приложения экстрактов из ягод голубики к коже мышей перед облучением ее УФ-лучами, в рамках которого удалось доказать возможность предотвращения некоторых распространенных типов вредного воздействия.

Так, описанные выше вещества из голубики помогли предотвратить повреждение ДНК, который способен оказывать ультрафиолетовый спектр.

Сравнительное исследование доказало превосходные возможности птеростильбенов по сравнению с ресвератролом по всем направлениям исследования.

Результаты исследования будут принадлежать компании ChromaDex, профинансировавшей весь объем исследований в Университете.

Компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, уже производит несколько продуктов на базе птеростильбенов (например, pTeroPure), извлекая их из других ягод и орехов.

Вещество в 2010 году было названо самым обещающим ингредиентом года для косметической промышленности.

Источник: Study shows blueberry anti-oxidant prevents UV damage

Тэги: ChromaDex   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии