PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу



Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Пробиотики в продуктах повседневного потребления давно перестали быть экзотикой, а одна из передовых в отношении их производства и использования компания даже начала продажи средств ухода за кожей, которые воздействуют на нее через заботу о микробиоме.

Бренд Mother Dirt компании AOBiome был запущен в начале прошлого года, первым продуктом в нем стал спрей для тела, в составе которого содержится БОА (Бактерии-окислители аммония). В обычных продуктах такого же класса они отсутствуют.

Вдохновившись успехом продукта, компания вводит бактерию в состав линейки средств персонального ухода Mother Dirt – шампунь, очищающее средство для лица и тела с содержанием БОА.

За линейкой стоит 15-летний опыт компании в исследовании воздействия БОА на организм человека,вдохновителем которого выступил выпускник МТИ Дэвид Уитлок, который захотел разобраться, как наши предки, не знавшие мыла, поддерживали себя в относительной чистоте.

Тело человека служит пристанищем огромного количества крохотных организмов, помогающих процессам жизнедеятельности. Микробиом состоит из сотен триллионов таких микроорганизмов, превосходящих количественно число клеток в соотношении 10 к 1 с примерно 3 млн бактериальных генов по сравнению с всего 23 000 человеческих.

AOBiome исследует эффект, который "хорошие" бактерии оказывают на архитектуру кожи, включая предотвращение попадания инфекций и развитие системы сосудов.

Современная гигиена выборочно истощает естественный баланс микробиома кожи, в особенности воздействуя на БОА.

Восстанавливая естественный уровень БОА, оказывается воздействие на динамику развития различных негативных состояний здоровья человека, уверены в компании.

Углубленные исследования в этой области помогли компании развить ряд средств точечного воздействия через узкоспециализированные продукты - AOBiome в данный момент проводит двухэтапные испытания формулы для предотвращения акне.

Помимо этого направления, компания также развивает формулы против розацеа и экземы - результаты второго этапа клинических испытаний будут готовы во второй половине 2015 года.

Источник: Ammonia-oxidizing bacteria is about to seriously disrupt skin care

Тэги: акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Комментарии