PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope



В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Бренд намерен отойти от традиционного подхода, когда недостатки кожи скрываются посредством нанесения тональной основы на базу под макияж, предложив вместо этого расширение возможностей для самовыражения. 4 сентября 2020 года Kanebo Cosmetics выпустит серию новых продуктов и ограниченных выпусков, в том числе тональную основу и базу под макияж, которые можно смешивать друг с другом, чтобы контролировать цвет и текстуру кожи. Всего компания выпустит тридцать шесть продуктов девяти типов. В Kanebo заявляют, что более точный контроль текстуры и цвета кожи позволяет пользователям раскрыть свои отличительные особенности.

Тональная основа Kanebo Fusionfit Wear была разработана для того, чтобы улучшить состояние кожи, наполняя ее влагой и сиянием. Гибридные пигменты, покрытые ингредиентом, содержащим производные аминокислот, которые похожи на натуральные компоненты кожи, обеспечивают красивую, четкую окраску, которая сохраняется длительное время.

А вот база для макияжа Drop Kanebo Performing выпускается с различными текстурами и отделкой. При использовании совместно с Kanebo Fusionfit Wear она придает коже «ясный, легкий вид», контролируя цвет и текстуру. Performing Drop открывает возможности для создания уникальных решений и будет доступна в трех цветах: Radiant Black, Vibrant Red и Misty White – оттенки черного, красного и белого.

Губная помада от Kanebo Moisture Rouge Neo сочетает в себе средство для макияжа и уходовый продукт. Она «щедро окрашивает губы и обеспечивает обильное увлажнение», – утверждает производитель. Мягкая текстура равномерно наносится и плотно прилегает к губам, будто обволакивая их цветом. Масляная основа с эффектом обертывания увлажняет поверхность губ, защищая их от сухости.

Дополнительные продукты в ассортименте будут включать краску для рисования марки Kanebo, кремовую краску для лица в нескольких цветах, чтобы подчеркнуть губы, глаза и лицо творческими штрихами; а также двухцветный продукт для глаз, сочетающий «два оттенка, точно рассчитанные для создания впечатляющих контрастов».

Источник: Kanebo to Debut Color and Texture Adaptable Makeup

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.

Комментарии