PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике



Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Исследование, проведенное новым производителем аппарата для борьбы с морщинами Iovera, показало, что жители Лондона стремятся все больше приобретать натуральные средства косметики и персонального ухода.

Тогда как качество (59%) и цена (48%) остаются важными факторами при покупке, натуральные ингредиенты в составе продукта важны сразу для 32% покупателей.

Исследование провели на основе опроса 500 жителей британской столицы обоих полов, 59% которых признали важность того, как они выглядят и существенных усилий, предпринимаемых этой характеристики на высоком уровне.

Так, 54% женщин не выйдут из дома даже в магазин без хотя бы легкого макияжа или воздействия на прическу.

Среди мужчин аналогичный показатель составляет 43%.

90% лондонцев также отмечают, что стремятся вести здоровый образ жизни и проверяют состав продуктов питания (76%) и косметических средств (62%) на наличие искусственных ингредиентов.

54% готовы для того, чтобы выглядеть моложе и здоровее, подвергнуться нехирургическому вмешательству для улучшения качества кожи лица.

68% из них признали, что помимо традиционных в этой области процедуры инъекций, рассмотрят альтернативные методы, в том числе через воздействие на защитные механизмы кожи, которые срабатывают при воздействии на кожу, тогда как использовать традиционный ботокс готовы 22% опрошенных.

Iovera – компания, основным продуктом которой является косметический аппарат, кратковременно воздействующий холодом на нервное волокно, что приводит к моментальному прекращению передачи нервно-мышечного сигнала и, как следствие, немедленному расслаблению мимических мышц и мгновенному разглаживанию морщин.

Источник: Londoners Looking for Natural Beauty

Тэги: ботокс   инъекции   косметологические аппараты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.

Комментарии