PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Билли Айлиш представляет собственный аромат



Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.

Достаточно двух постов в Instagram, чтобы вызвать приливную волну лайков – более 9 миллионов всего за несколько часов. Тем не менее, после Бритни Спирс, Арианы Гранде, Ким Кардашьян или Бейонсе, это может быть еще один аромат знаменитости на рынке. Тем не менее, Билли Айлиш, помимо ее хорошо зарекомендовавшей себя музыкальной репутации, также любима своими последователями за ее деятельность в отстаивании прав животных.

В качестве первой попытки выхода на рынок парфюмерии Billie Eilish Fragrances запускает теплый, обволакивающий фруктовый аромат, сочетающимися со сладкими специями, какао, ванилью, мускусом, бобами тонка и древесными нотками. Все это заключено в бутылку в форме женского бюста, а колпачок представляет собой нижнюю половину женского лица.

Поскольку Билли Айлиш никогда не стесняется выражать свою приверженность веганству, аромат также разработан, чтобы быть «чистым», полностью веганским, как отмечает американское издание Cosmopolitan, бравшее интервью у певицы. Кроме того, новый продукт не проходил тестирование на животных.

По общему признанию, это не технический подвиг, поскольку в современной парфюмерии практически не используются ингредиенты животного происхождения, а тестирование косметики на животных запрещено в Европе и во многих странах. Тем не менее, интерес, вызванный запуском, показывает способность вдохновляющих и преданных делу личностей обеспечивать покупательский интерес (и продажи) в социальных сетях.

Отметим, что калифорнийская певица была занята с начала года, преобразовавшая свое участие в защите животных в потребительские товары, создав для Nike две веганские модели кроссовок – Air Jordan 15 и Air Jordan 1 AJKO – в монохромных тонах и с дизайном, включающим 20% переработанных материалов.

Новый парфюм будет доступным для приобретения на официальном сайте Billie Eilish Fragrances по цене 68 долларов США.

Источник: “Eilish”: A celebrity fragrance with an ethical standard

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.

Комментарии