Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Французские фермеры, выращивающие лаванду для дальнейшего использования в косметической промышленности вновь выдвинули требования к Европейской комиссии по поводу планов надзорных и регулирующих органов ЕС классифицировать масло из лаванды в качестве кожного сенсибилизатора.Ранее этот натуральный ингредиент уже попал под удар, когда регулятор Евросоюза принял ряд норм, согласно которым масло лаванды получило классификацию как потенциальный аллерген с помещением в категорию «химические токсины».
Оба этих решения могут серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во французской провинции Прованс.
Если после первой волны выступления речь шла о недовольстве фермеров потенциальной перспективой маркировки продуктов с ингредиентом, которая могла серьезно повлиять на закупочные цены в масштабах рынка, то после объявления об еще одном негативном шаге в их отношении, производители грозят полностью свернуть производство.
Для отрасли проще перейти на синтетические продукты, которые проще идентифицировать и проще «обелить» в юридическом смысле для широкого применения в производстве, хотя на практике их безвредность по сравнению с натуральными прототипами как минимум не доказана, говорится в коллективном обращении производителей лавандового масла Union des Professionnels des Plantes à Parfum, Aromatiques et Médicinales.
По их мнению, власти пытаются, в интересах крупных химических концернов, пытаются сделать из натуральных веществ в составе косметике всего лишь маркетинговый инструмент, снизив их реальную долю и роль в конечном продукте до минимума – снизить спрос и понизить вместе с ним и цены, сделав производство нерентабельным.
Несмотря на то, что ассоциация смогла добиться пересмотра предлагаемой ранее маркировки для лавандосодержащих продуктов «Может быть фатальным при попадании в пищеварительную систему», в целом законотворческий вектор союза развернуть в свою сторону им пока не удается, говорят эксперты.
Источник: Lavender farmers in outrage
Тэги: законодательство косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка. |
|
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро. |
|
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
|
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White» Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff. |
|
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok 11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса. |
|
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
|
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Nu Skin провалил продажи на 30% Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж. |