Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Согласно новым требованиям ЕС, принятым в этом году, масло лаванды получает классификацию как потенциальный аллерген, что помещает ее в категорию «химические токсины».Это обстоятельство может серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во Франции.
Согласно профессиональному сообществу фермеров, большая часть которых базируются в Провансе, новые правила, вступающие в силу с 2018 года, являются слишком строгие и несут собой угрозу прибыльности бизнеса.
Так считают почти все члены сообщества производителей лавандового масла - «голубого золота», называемого так из-за высокой цены (более 80 фунтов-стерлинга за килограмм).
По новым правилам, продукты, содержащие масло, должны получать маркировку «Может вызывать необратимые последствия при попадании в дыхательную или пищеварительную систему».
По мнению производителей, лавандовое масло, используемое в парфюмерии, средствах косметики и ароматерапии, не является химически производимым ингредиентом и максимальный негативный эффект от аллергии, вызываемой им, является зуд и сыпь.
С другой стороны, целебные и успокоительные свойства масла перевешивают все возможные негативные последствия.
Ассоциация Apal в Провансе объединяет 1500 производителей, в штате которых трудятся 30 000 рабочих и менеджеров.
Кроме того, лавандовые поля притягивают миллионы туристов, желающих полюбоваться их видом.
Производители не возражают против маркировки «потенциальный аллерген», но приравнивать масло к химикатам, таким, как гидрохлорид, они не согласны.
Ожидается, что в поддержку фермеров выступят косметические гиганты, такие, как группа компаний Hermès, в продукции которой масло используется в значительных объемах.
Источник: Lavender oil farmers reckon they'll lose business with change in EU allergy regulation
Тэги: законодательство косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов. |
|
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается. |
|
Estée Lauder теряет 3% прибыли Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках. |
|
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины. |
|
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой. |
|
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |